Как можно весело провести свадьбу без тамады

Краткое содержание: [показать]

Свадьба – это незабываемое событие, и чтобы торжество надолго осталось в памяти и стало настоящим праздником не обойтись без хорошей организации и ведущего. Некоторые считают, что решить вопрос можно пригласив тамаду, на плечи которого ляжет подготовка и проведение праздничной программы. Но не всегда это приносит хороший результат. Ведь не всем гостям может понравиться вечер, который придется проводить по подготовленному кем-то сценарию или неудачные шутки с конкурсами от тамады. Сделать праздничный вечер веселым и оригинальным можно и без тамады. Его роль может взять на себя ведущий. Только он должен быть хорошим организатором, обладать красноречием и умение подзадоривать других.

Ведущий может попросить несколько пар из приглашенных гостей подготовить конкурс или поздравление-сюрприз. Найди идеи будет несложно в интернете и конечно гости лучше всех знают жениха с невестой, поэтому смогут подобрать что-то в их вкусе и что понравиться всем близким. Это создаст на празднике особую уютную атмосферу, где не будет ничего неуместного и ненужного.

st-2

Еще одной оригинальной идей будет приглашение гостей для выступления, например, танцевальной группы. Лезгинка на свадьбу станет зрелищным и незабываемым номером, который сможет приятно удивить не только гостей, но и молодоженов. На данном сайте вы сможете заказать танцевальный коллектив, который станцует на свадьбе лезгинку, тем самым украсив ее и сделав торжество необычно красивым.

Также на свадьбе не обойтись без такой традиции как выкуп невесты. Этим уместней всего заняться подружкам невесты. Им лучше всего удастся создать преграды для жениха на пути к его возлюбленной. И проверить как сильные его чувства и на что он готов ради достижения своей цели. Не обязательно требовать крупные денежные суммы, чтобы красивую традицию не превратить в сделку и не испортить настроение.

Начать свадебный банкет лучше с хорошо знакомых традиционных моментов. Это и вход молодоженов, когда их осыпают монетками или лепестками роз. Или можно организовать им проход по ковровой дорожке, громко приветствуя их во время шествия, а после родители преподнесут им свадебный каравай и поделятся напутственными словами. И после этого будет удачный момент ведущему пригласить всех к столу и объявить открытие банкета.

Похожие публикации
Комментарии
Комментариев нет. Оставьте первый!
Добавить Комментарий
Оцените организацию:   
0/5 (0)